Людиновский тепловозостроительный завод поставит ЕВРАЗу маневровые тепловозы на 1.3 млрд рублей

0

Для металлургического комбината ЕВРАЗ ЗСМК будут поставлены четыре маневровых тепловоза серий ТЭМ14 и ТЭМ10. Локомотивы будут работать на площадке комбината в Новокузнецке.

Отгрузка высокопроизводительных тепловозов запланирована на 2022 год: в первом квартале заказчик должен получить два ТЭМ14, а во втором – два ТЭМ10. Предполагается, что тепловозы будут задействованы в производственной цепочке предприятия, выполняя транспортировку сырья и готовой продукции.


«Наши тепловозы уже активно эксплуатируются на площадках различных предприятий ЕВРАЗа. Только в 2021 году СТМ и ЕВРАЗ заключили договоры поставки локомотивов и услуг на 1,3 млрд рублей. Разумеется, мы безгранично благодарны оказанному нам доверию и делаем все возможное, чтобы оправдать его и в дальнейшем. За этот год мы уже изготовили и отгрузили для ЕВРАЗа четыре тяжелых маневрово-вывозных тепловоза серии ТЭМ14, на подходе сдача еще двух. Отмечу, что подписание данного контракта ознаменует начало поставок ЕВРАЗу нашего инновационного маневрового локомотива ТЭМ10. Мы уверены, что тепловоз зарекомендует себя с лучшей стороны и докажет свою высокую производительность и эффективность», – поделился заместитель генерального директора СТМ по продажам – генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.


Согласно пожеланиям заказчика, специалистами СТМ была организована программа обучения для сотрудников ЕВРАЗа по управлению и обслуживанию локомотивами. Цель обучения заключалась в грамотном вводе тепловозов в эксплуатацию и обеспечении их последующего бесперебойного функционирования. Только в текущем году обучающий курс управления маневровым локомотивом ТЭМ14 прошло более 100 человек. А в ближайшем будущем планируется начать такой же курс по тепловозу ТЭМ10.


Маневровые локомотивы серий ТЭМ14 и ТЭМ10 производятся в Людинове на тепловозостроительном заводе (ЛТЗ). В основе тепловозов ТЭМ14 лежат две силовые установки, суммарная мощность которых позволяет локомотивам осуществлять маневровые работы с составами до 6 тыс. тонн. Более того, такая конструкция обеспечивает существенное снижение вредных выбросов в атмосферу при работе машины, что делает ее эксплуатацию более экологичной. Помимо ЕВРАЗа локомотивы модификации ТЭМ14 активно используются на сетях «Российских железных дорог», а также промышленными предприятиями, включая группу компаний «ОТЭКО», Группу НЛМК и казахстанского транспортно-логистического оператора Silkway Transit.


Тепловозы ТЭМ10 серийно выпускаются с 2021 года. Уникальность данного локомотива заключается в том, что его конструкция предусматривает инновационную для российского тепловозостроения модульную систему. Все модульные элементы обеспечивают высокую ремонтопригодность и возможность оборудовать технику дополнительными функциями. ТЭМ10 уже введены в широкую эксплуатацию на площадках Новолипецкого и Магнитогорского металлургических комбинатов (НЛМК и ММК, соответственно), а также на предприятиях «Трубной Металлургической Компании», сообщает пресс-служба ЛТЗ.

Скопироватьhttps://lydinovo.ru/p/2242

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мобильные приложения
GooglePlatAppStore
Мы в социальных сетях:
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined