Городские новости
+7 (920) 878-67-37
info@lydinovo.ru

Мы должны опережать время

0
Фото:  

Интервью Валерия Савченкова, генерального директора Калужского завода путевых машин и гидроприводов, генерального директора Людиновского тепловозостроительного завода.

Валерий Валерьевич Савченков родился 2 января 1976 года в городе Людиново. В 2013 году окончил Брянский государственный технический университет по специальности «Экономика и управление на предприятии» с присвоением квалификации «Экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1994 году на ЛТЗ. С 2010 по 2013 годы работал на руководящих должностях в Людиновском филиале Калужского завода «Ремпутьмаш». С октября 2013 года – начальник рамно-тележечного цеха, директор по производству ЛТЗ, с марта 2017 года – генеральный директор завода «Калугапутьмаш», с апреля 2022 года – генеральный директор ЛТЗ.


С какой должности вы начали свою карьеру? Чем она вас привлекла и какие навыки вы приобрели?

– Первую свою специальность, слесарь электромонтажных работ, я получил именно на Людиновском тепловозостроительном заводе. Начинал работу в сложные 1990-е годы. В то время можно было легко потеряться на большом жизненном пути. Работа на крупном предприятии по производственной специальности стала фундаментом, который позволил сформироваться мне, как специалисту. Я прошёл всю цепочку изготовления путевых машин и тепловозов, изучил специфику производства сложнейшей железнодорожной техники. Благодарен моим наставникам, которые помогли мне получить этот бесценный опыт.


Валерий Валерьевич, каковы приоритеты развития нового в вашем управлении завода - ЛТЗ? Будет ли стиль руководства схож с КПМ или вы выберите принципиально иной подход?

– В управлении предприятием сложно придумать что-то новое. Вместе с тем каждый вызов меняет и развивает нас. «Опыт – сын ошибок трудных». Каждый день работы на родственных предприятиях предоставляет мне возможности для профессионального роста. ЛТЗ – это моя альма-матер. Именно тут я начинал работать, здесь состоялся как специалист. Пришло время отдавать долги и укреплять лидирующие позиции Людиновского тепловозостроительного завода в железнодорожном машиностроении.

Главная задача – обеспечить ритмичную работу завода в сложных экономических условиях.

Не секрет, что в этом году мы столкнулись с вызовами, которые требуют от нас принципиально иного подхода к организации производственного процесса. Моя задача — мобилизовать сотрудников и линейных руководителей для работы в новых условиях, мотивировать их более гибко реагировать на изменения, избавляться от неэффективных шаблонов. Каждый из нас должен, в первую очередь, измениться внутренне и внести свой вклад в работу всей команды. Это тот случай, когда заставить трудиться по-новому не получится, желание должно рождаться изнутри. Производственный план завода надо выполнять. В конечном итоге, это заработная плата, социальное благополучие заводчан, выплаты в бюджет, вклад в экономику предприятия и государства в целом.


Уверен, что работники и КПМ, и ЛТЗ прекрасно понимают эту ответственность, и вместе мы дадим результат, который будет высоко оценён нашими партнёрами и отраслью.


Назовите ключевые факторы конкурентоспособности вашей продукции? Как бы вы охарактеризовали долгосрочные перспективы заводов в условиях глобальных изменений внутреннего и внешнего рынков?

– В настоящий момент мы выпускаем востребованную продукцию, которая показывает достаточную надёжность и эффективность. Чтобы сохранить это конкурентное преимущество, мы должны опережать время: проектировать и внедрять в производство путевую и тяговую технику с использованием инновационных технологий. Переход от аналогового мышления к цифровому даётся непросто, но лучшие мировые практики подтверждают правильность этого пути.

Ключевые партнёры ожидают от нас технику нового поколения, которая будет выполнять заданные работы и в режиме реального времени позволит анализировать их эффективность, диагностировать состояние механизмов, прогнозировать дату профилактических ремонтов, проактивно предотвращать внеплановые остановки оборудования.

Наши партнёры могут рассчитывать на эффективную и долгосрочную работу тепловозов ЛТЗ и путевых машин КПМ. В свою очередь, это позволит железнодорожникам сокращать расходы на текущее содержание и ремонт пути и успешно использовать новые решения, которые мы внедряем для нашей путевой техники.


Можете сформулировать пять принципов/ценностных установок, которыми вы руководствуетесь в работе?

– Уважение и требовательность к себе и своим коллегам. Искренность во взаимоотношениях. Умение доверять человеку труда. Разумная инициативность и осознанная ответственность. Любовь к той работе, которую делаешь, что, в свою очередь, позволяет показывать высокую работоспособность.


Что или кто является самой большой гордостью в вашей жизни?

– Как для мужа и отца, моя главная гордость – это семья. Спасибо жене и детям, которые поддерживают меня, как говорится, и в горести, и в радости.

Как руководитель крупных градообразующих предприятий, я рад, что наши заводы работают и дают своим сотрудникам надёжный фундамент и социальные гарантии, а для отрасли, региона и государства — обеспечивают стабильное производство и налоговые поступления.

И, конечно, моя главная гордость, как руководителя — удовлетворение от качественно выполненной работы.

Скопироватьhttps://lydinovo.ru/p/2502

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мобильные приложения
GooglePlatAppStore
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined