Тепловозы новой серии ТЭМ10 производства Людиновского тепловозостроительного завода поставят Магнитогорскому металлургическому комбинату

0

Торговый дом СТМ (входит в Холдинг "Синара – Транспортные Машины", СТМ) договорились с Магнитогорским металлургическим комбинатом (ММК) на поставку пяти современных маневровых тепловозов серии ТЭМ10. Данную модель локомотива начали серийно производить в Людинове на тепловозостроительном заводе.

"Мы рады тому, что наш давний партнер ММК – флагман черной металлургии России – следит за последними техническими решениями в области маневровой техники, поступательно вооружает свой локомотивный парк тепловозами последнего поколения –производительными, неприхотливыми в эксплуатации, с высоким уровнем комфорта и безопасности машиниста, — комментирует заместитель генерального директора по продажам СТМ – генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин. — Что особенно важно с точки зрения экономики, так это высокая топливная эффективность и низкие эксплуатационные расходы ТЭМ10. Это относительно дешевая машина, обладающая рядом эксплуатационных преимуществ: у нее два силовых агрегата, которые позволяют экономить до 28% топлива, если сравнивать с аналогами".

Тепловоз ТЭМ10 с электрической передачей и мощностью 1164 л.с. оснащен двумя силовыми установками на базе дизельных двигателей Volvo Penta, соответствующих уровню экологического стандарта Европейского союза EU Stage III. Их принцип работы такой: используется преимущественно один двигатель, второй включается лишь при возрастании нагрузки, что позволяет получить 30% экономии только на горюче-смазочных материалах, - сообщает пресс-служба предприятия.

Как добавил Антон Зубихин, экономия при эксплуатации ТЭМ10 может достигать 30% на всем жизненном цикле локомотива (срок 40 лет) и для промышленных предприятий это существенный фактор, зачастую более важный, чем цена тепловоза. Потому что за весь срок службы локомотива, на его ремонты, обслуживание, заправку, расходуется значительно большая сумма, чем его изначальная стоимость. Комплекс инновационных решений, примененных при проектировании и производстве тепловоза ТЭМ10, открывает большие возможности для эксплуатации техники как на путях промышленных предприятий, так и общего пользования. ТЭМ10 имеет сертификат ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава", дающий право выхода на магистральные пути и примыкающие станции РЖД.

Тепловозы ТЭМ10 серийно выпускаются на ЛТЗ с 2021 года. Эта модель маневрового локомотива работает на площадке Новолипецкого металлургического комбината, предприятиях Трубной Металлургической Компании. Добавим, что в конструкции ТЭМ10 применена инновационная для российского тепловозостроения модульная система. Каждый модуль-элемент обеспечивает высокую ремонтопригодность, а при желании заказчика тепловоз можно оснастить дополнительными опциями. Так, на магнитогорских тепловозах установлена система видеонаблюдения с пятью камерами кругового обзора и система гребнесмазывания, обеспечивающая плавность хода колес по железнодорожным путям.

Локомотивный парк Магнитогорского металлургического комбината насчитывает свыше 40-ка тепловозов производства СТМ: четырёхосные тепловозы ТГМ6Д и ТЭМ9, а также энергетические установки ЭУ-500. В 2020 году крупнейшим металлургическим комплексом ММК произведено 11,6 млн тонн стали и реализовано 10,8 млн тонн металлопродукции.

Скопироватьhttps://lydinovo.ru/p/2012

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мобильные приложения
GooglePlatAppStore
Мы в социальных сетях:
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined