В Людинове пассажирские перевозчики почти три года "диктуют свои правила"

1
Скопироватьhttps://lydinovo.ru/p/902

Острая тема по вопросам обслуживания городских регулярных пассажирских перевозок на территории города Людиново постоянно поднимается со стороны горожан, а также на заседаниях Городской Думы.

Сколько бы об этом не говорилось, не обсуждалось в социальных сетях, никакого реагирования на жалобы Администрация района особо не предпринимает. Жителей города как будто бы чиновники не слышат.

Сегодня, после 22.30 часов, а по некоторым маршрутам и вовсе после 22.00, уехать не только с работы, да и просто по собственным повседневным нуждам жителей, с помощью общественного транспорта не возможно. Безлюдные автобусные остановки, это показатель не того, что люди перестали пользоваться маршрутным транспортом - опустели они от безнадежности в ожидании маршрутки. И причиной служит недобросовестное исполнение контрактов, ранее подписанных между Администрацией района и предпринимателями на осуществление пассажирских городских перевозок.

Напомним, прямые муниципальные контракты регулярных перевозок пассажиров по маршрутам города Людиново подписаны с января 2016 года с индивидуальным предпринимателем Пироженко А.А. (обслуживающего маршруты №№ 1, 5, 9, 10), ИП Игрунев В.С. (маршруты №№ 2, 3, 3А, 8), ИП Новиков В.А. (маршруты №№ 6, 7, 7А, 11).

За два дня наша редакция провела собственный контроль. 22 октября и 15 ноября мы убедились в том, что график регулярных городских маршрутов в вечернее время исполняется предпринимателями недобросовестно. В частности проверялись маршруты под номерами 1, 8, 10, и 11. Жалобы горожан подтвердились, - после 22.00/22.30 часов по вечерним дорогам города, чаще всего можно наблюдать работу автомобилей скорой медицинской помощи и полиции, но не маршруток.

Отметим, согласно утвержденного расписания, к примеру, маршрута №8, на котором должны осуществлять перевозку пассажиров шесть автомобилей и последний из них рейс должен отправляться с остановки "Людиново-2" в 23.10 и прибывать в 23.59 часов на конечную остановку "Росинка", но это, как получатся, всего лишь остается утвержденным расписанием без его исполнения.

Отсутствие контроля исполнения контрактов Администрацией района, да и "самые добрые отношения" предпринимателей с местной властью, в том числе, главой администрации Даниилом Аганичевым, позволяют сегодня "диктовать свои правила" пассажирских перевозок. И от этого страдают только люди. А чиновники, уже вряд ли смогут восстановить контроль над этой ситуацией до грядущих изменений, т.к. время уже упущено.

Из хороших новостей, в плане пассажирских перевозок, можно отметить изменение законодательства, которое начнет действовать с 1 января 2020 года. Все контракты на пассажирские перевозки теперь будут проводиться на площадках электронных торгов, что исключит заключение прямых контрактов и возможно, поспособствует исключить монополистов. Соответственно, проекты муниципальных контрактов на обслуживание городских маршрутов Администрация района еще не подготовила, - об этом 14 ноября, с отчетом перед депутатами, говорила на внеочередном заседании Городской Думы, и.о. заместителя главы администрации по дорожным и хозяйственным вопросам Наталья Петрова. Ряд городских депутатов также не в восторге от сегодняшней политики пассажирских перевозок. И если до 1 января, вовремя не отыграть торги, то город может погрузится в "пассажирский хаос".

Скопироватьhttps://lydinovo.ru/p/902

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мобильные приложения
GooglePlatAppStore
Мы в социальных сетях:
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined